Жесткие втулки заднего подрамника и редуктора


Данный апгрейд может показаться не очень важным, многие люди даже не представляют что на их машине есть такие детали ).
Несмотря на это, эти «мелочи» координально меняют поведение авто.

В стоке на 135 (и на всех не ///m) подрамник крепится к кузову на 4х точках — сайлентблоках. Они представляют наполовину заполненные резинки.

Как всегда с завода компромисс между комфортом и рулежкой. И в данной ситуации производитель пошел по пути комфорта. Эти 4ре точки подвергаются очень высоким нагрузкам, при которых резина продавливается и подрамник достаточно сильно гуляет относительно кузова. Естественно это отрицательно сказывается на рулежке — задняя ось едет отдельно от кузова… и чем больше нагрузки, тем больше колеса меняют угол.
Выставляете вы на сход развале углы, мастер старается подогнать все с высокой точностью до сотых, а потом в повороте резинки продавливаются на 5-10мм…

На видео я слегка поднадавил отверткой, нагрузки при езде на порядок выше.оставлять все в таком виде естественно было нельзя, поэтому в задний подрамник были выточены втулки из капролона:

Ну и раз уж полезли в заднюю подвеску, было решено поменять заодно и втулки редуктора

Но предостерегу — если вы катаетесь на машине каждый день, между редуктором и кузовом стоит оставить хоть одно смягчающее соединение (1)редуктор-подрамник, 2)подрамник-кузов), иначе гул будет передаваться на кузов и редуктор будет «выть» достаточно громко. Как компромисс — я бы рекомендовал ставить на подрамник капролон/алюминь, а на редуктор максимум полиуретан. Особо разницы между капролоном и полиуретаном на редукторе вы не заметите, а шума будет на порядок меньше.

Я знаю насколько много разговоров о задних втулках бывает на форумах — многие не имея опыта эксплуатации таких ништяков очень уверенно утверждают, что ездить с ними невозможно, будет жестко, громко итд итп. Это абсолютно не так. Если посадить обычного человека на пассажирское место, он даже не заметит.
К слову — на новых м4 и м5 с завода резину из подрамника убрали. Теперь подрамник прикручивается к кузову жестко.

Попробую расставить по жесткости решения на задний подрамник

  1. сток не ///m (вообще сопли)
  2. сток ///m (в стоке на эмке идут сайленты с литой резиной, без пробелов)
    Поверфлекс вставки (заполняют пробелы в стоковых сайлентах. Удобны в установке)
  3. поверфлекс сайлентблоки (бывают 2х видов, помягче и пожестче)
    Капролон/алюминь (на одном уровне — жестко без каких либо ходов вообще).

Если честно, надо быть очень задротом, чтобы отличать по комфорту эти сайленты, поэтому я выбираю только последний вариант. Особенно если учитывать, сколько сил надо потратить для их замены)

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s