Brembo 6 поршней и 360мм ротор


С тормозными системами я в последнее время продвинулся достаточно далеко, комплекты собираю регулярно, поэтому есть возможность собирать все более интересные комплекты по цене/приходу.

Для 135 я подготовил суппорта с запилом в радиальные крепления. Поясню для тех, кто не знает: суппорта бывают с двумя типами креплений — «с ушами», когда у суппорта есть отливка с креплениями под конкретный авто и с радиальным типом креплений, когда суппорт прикручивается к кулаку через переходник. Более подробно про свою переделку постараюсь расписать в ближайшее время.

Пока выложу финальные фото комплекта, который был установлен на 135

Суппорт с переходником

2

3

4

5

Переходник на кулаке

6

С суппортом и ротором на кулаке

7

+ колодки

8

  • Все работы по суппортам и переходникам были выполнены на чпу,
  • переходники материал д16т
  • колодки эндлесс ccr-g
  • роторы оригинальные 1М/М3, 360мм, составные плавающие
  • шланги армированные на компонентах гудридж.
  • Тормозная жидкость motul rbf660.

9

10

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s