Double clutch transmission


Вот и доустановили на машину все, что было необходимо для исправной работы новой ручки кпп.

 

Т.к. Свап комплект был куплен с 335ой, кардан оказался длиннее, чем нужен был нам. Поэтом его пришлось пильнуть

Мы оказались не очень везучие — маховик из комплекта нам не подошел, у него было крепление с 8ю болтами к коленвалу, вместо 6ти у нас. Собственно это и стало решающим фактором (новый сток стоит около 70т.р.), в решении запилить облегченный алю маховик. Можно сказать получили приятное с полезным)

Сток маховик весит в районе 12 кг, наш получился в районе 4.8кг. Были определенные сомнения, что возможно начнет шуметь коробка на хх, т.к. Наш маховик одномассовый а сток двухмассовый. Так же не было уверенности как это облегчение переварит дкт касательно старта с места — собственно по этому маховик не сделали ещё легче (сделать заметно легче можно без проблем).

В итоге все работает отлично — шум коробки даже после полного прогрева не особо заметен (совсем немного шелестит если стоять рядом и прислушиваться), в салоне при закрытых окнах коробку не слышно. Едет дкт на этом маховике без каких либо проблем, трогается с места идеально, переключается отлично.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s