Начало проекта e82v8 tracktool


Правильно будет сказать, что история этой машины начинается не здесь, но здесь зародился ее текущий характер и финальная форма. Это была вполне себе неплохая уличная рядная «шестерка», с которой мы уже работали какое-то время.


Проблемы перегрева мотора и КПП на треке удалось решить, тормоза после перехода на наш шестипоршневой BBK тоже перестали греется начали работать как надо, машина перестала плужить на ружу поворота после пересадки «морды» от 1М.
В конечном итоге несколько факторов повлияло на решение о переходе на V8: турбокомпрессоры уже подходили к концу, хотелось лучше контролировать тягу и повысить мощность вкупе с полным отсутствием желания переживать за перегрев мотора и необходимостью думать что же там происходит под капотом.
Каркас стал логичным дополнением к желанию быстро ехать и хорошо поворачивать.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s