S3E10 — Ярмарка алюминиевых ништяков


Продолжаем серию постов про детали собственного производства :D. На финальной прямой количество маленького кастома, всякого рода креплений, переходников и хомутов начинает просто зашкаливать.

Когда хочешь все сделать технически грамотно от этого никуда не деться. Про такой тюнинг не стыдно сказать что он лучше оригинала. Точность изготовления выше, материалы прочнее и легче. Мы не оставляем никаких лишних — теперь ненужных креплений, снимаем все по-максимуму. Все доработки делаются с упором на удобство обслуживания, чтобы в случае чего можно было быстро добраться до нужного компонента, не разбирая половину машины.

Выбор модуля управления двигателем накладывает определенные ограничения на компоненты, мы старались использовать отечественные детали по-минимуму. Вы и сами знаете почему.

Первым в меню идет крышка — колпачок под крепление датчика положения распредвала от ВАЗа. Обратите внимание что мы перенесли датчик на впускной вал, так как “злые” валы имеют шлиц только на впускном (для установки трамблера SIC!).

На освободившемся выпускном валу мы разместили катушку зажигания Chevrolet / Daewoo — это самое фирменное, что можно было выбрать ). Используем родную прокладку.


Двигатель установлен на трех жестких опорах и является элементом усиления кузова, можете мне не верить — но так оно и есть. Вибрации? Вибраций таких страшных как вас пугают в интернетах нет. Когда все опоры из алюминия и двигатель сбалансирован жестких толчков нет. Ездить комфортно даже приятно =)

Так как планируется эксплуатация преимущественно на высоких оборотах — нет необходимости в больших передаточных числах на приводе генератора. Облегчаем шкив коленвала, оставив оригинальную центральную часть. Генераторный ролик пришлось немного изменить потому что у шкивов изменился вылет.

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки от BMW нам оставить не разрешили, поэтому пришлось изготовить переходник под ВАЗовский. Он состоит из удлинителя вала и крепления.

Привод дроселя разрабатывался нами с нуля, машина была на e-газе. Сделали все очень красиво, стараясь сохранить оригинальное усилие на педали газа. На некоторых профиль привода дросселя часто смещен в сторону — в начале хода педали дроссель открывается больше чем в конце хода. Это дает ощущение “четкой” педали и что машина “валит”. Сейчас сделали 1 к 1, посмотрим как себя поведет. Изменить его не сложно — это всего лишь одна деталь.

Часто на дешевом многодроссельном впуске холостой ход достигается неполным закрытием заслонок. На хороших дросселях стоит нормальный регулятор холостого хода. Мы поставили регулятор от ВАЗа и подключили его в вакуумную магистраль. Клапан регулирует холостой ход, стравливая воздух мимо дроссельных заслонок во впускной коллектор.

Так как электро помпа не предусмотрена конструкцией но расположена практически вместо оригинальной — мы всего лишь немного укоротили патрубок и сделали фланец для подключения к помпе.

Для крепления большинства нестандартных датчиков на мотор нет готовых решений и часто приходится все разрабатывать самим. Например так поступили с датчиком положения коленвала, который с завода был оснащен “неправильным” ушком для установки на блок. Мы срезали пластик и выточили уникальное крепление под мотор Z20NET, надежно фиксирующее датчик на новом месте.

Это мод, который подойдет почти всем владельцам M32. В оригинальном исполнении на коробках M32 блок для прокачки сцепления крепится на кузове и сделан ненадежно, из пластика. Мы переделали этот хлипкий тройник и разместили его сразу на коробке. Теперь гибкая трубка будет всего одна — от цилиндра сцепления к коробке, модуль надежный и не сломается во время очередной прокачки сцепления.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s