Суппорта Brembo 6 поршней от Slon workshop — или как мы это делаем


Недавно мы рассказали, как делаем сменные роторы для наших систем. А теперь мы хотим развеять мифы и домыслы касательно наших суппортов.

Начнем с того, что наши суппорта НЕ от Кайена/Туарега/Ку7, НЕ от Мерседеса, НЕ от Ауди и даже НЕ от ГТРа и мы используем только НОВЫЕ комплектующие.

Итак, суппорта Brembo, которые мы используем, изначально стоят в заводской комплектации на машинах концерна GM — таких как Camaro, Corvette — и являются аналогом Brembo GT. В отличие от последних, такие суппорта имеют осевое крепление,  т.е. адаптированы к определенным моделям автомобилей, поэтому не могут быть установлены на другие машины без изменений, но так как производятся в больших количествах,  то стоят недорого в сравнении с “китовым” Brembo GT.

Суппорт Brembo с осевым креплением.

На нашем производстве на собственном фрезерном станке с ЧПУ американской фирмы HAAS мы меняем осевое крепление на универсальное (радиальное), как например на суппортах Brembo GT.

Фрезерный станок с ЧПУ фирмы HAAS
Суппорт Brembo после обработке на станке

Затем суппорт отправляется на пескоструйную обработку, после чего красится в выбранный цвет с нанесением логотипа (обычно клиенты просят нанести логотип Brembo).

Суппорт Brembo после покраски

Теперь суппорта с помощью переходников могут быть установлены практически на любой автомобиль.

Суппорт Brembo с переходником после после модификации и покраски

Основные особенности и преимущества наших суппортов

  • Только новые комплектующие. Мы НЕ используем суппорта бывшие в употреблении и восстановленные сторонними производителями.
  • Самая большая колодка в классе 6-ти поршневых суппортов. Длина колодки – 190 мм, что сравнимо с 8 поршневыми суппортами Brembo, общая длина колодок в которых также 190 мм. Основная масса представленных на рынке 6-ти поршневых суппортов имеет длину колодки 152 мм.
  • Низкий вес. После модификаций суппорт весить всего 3,3 кг, адаптер – 300-350 грамм (типовой адаптер из алюминия весит 600-700 гр, а из стали — 1.5-2 кг)
  • Удобство в эксплуатации. В суппорте используются колодки самого популярного форм-фактора. Можно установить колодки с разной высотой рабочей поверхности: 47, 57, 65 и 76мм — под разные сочетания роторов. Также в наличии доступны колодки разного состава: от городских до экстремально гоночных.
  • Простота обслуживания. Каким бы надежным механизм ни был, ему иногда ему может потребоваться обслуживание. Для наших суппортов в открытом доступе находятся оригинальные недорогие рем-комплекты, а колодку можно заменить не снимая суппорт с автомобиля.
  • Долговечность. Поршни суппорта оснащены защитными пыльниками, что обеспечивает возможность каждодневной эксплуатации в самых разнообразных условиях, при этом суппорта хорошо зарекомендовали себя и на треке. Для особо нагруженных тормозных систем мы дополнительно используем титановые пластины.
  • Совместимость. Общая площадь поршней суппорта близка к заводским конфигурациям тормозных систем. В большинстве случаев после установки комплекта тормозной баланс сохраняется и не требуется замена ГТЦ.
  • Индивидуальный подход. Комплект суппортов изготавливается для вашего автомобиля, что дает возможность учесть все нюансы, такие как нестандартная подвеска, форма и размер колесных дисков. Для примера установка комплекта с диском 355 мм в диск диаметром 17”. Статья доступна по ссылке

 В итоге, получаем суппорт — полный аналог оригинального суппорта Brembo GT по гораздо более привлекательной цене!

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s