S4E00 — Трек день на обновленном ADM Raceway в Мячково 30.06.2018


По совету друзей я приобрел лучшие датчики Stack Pro температуры и давления масла. Только получив посылку на почте сразу направился в сторону Жуковского, чтобы установить «будильники» и быть во все оружии на первых серьезных заездах в новой конфигруации машины.

Приборы Stack Pro, датчик давления и температуры масла

Накануне мы добавили «секретный соус» в экотек и он превратился в настоящего монстра. Тайну раскрывать не буду, но это остался все еще двухлитровый атмосферник на дросселях, но теперь он стал более мощный, громкий и злой.

У меня уже стоял один «арендованный» датчик давления масла, по которому можно было с определенной долей вероятности понять степень разжижения масла, но реальной картины теплового режима нашего нового мотора он конечно не отражал.

Ближе к пятнице я завез датчики в Slon_workshop чтобы в субботу помчать на первый в этом году для обновленного трека ADM Raceway в Мячково и нашей астры трек день.

Договорились встретиться в субботу по-раньше чтобы еще раз все проверить, съесть по одной жареной еде и поехать на трек.

В первой половине дня стояла жуткая жара и духота, около 32. Я взял машину, доехал до закрытой дороги и сделал несколько кругов для проверки тепловых режимов, датчиков и, так сказать предгоночной подготовки.

Только начала готовиться жареная еда, как хлынул сильнейший дождь.

Жарим шашлыки на заднем дворе Slon_workshop
Надежда на простую езду улетучивалась каждую минуту. Я открыт трансляцию открытия ADM Raceway и с грустью наблюдал как Легенды уныло тащатся по треку за Сэйфти каром…

Плохая погода на ADM raceway, гонка легенд
Дождь ожидаемо начал подходить к концу и мы выдвинулись в сторону Мячково. Я заехал за полным баком девяностовосьмого и вместе с другими дачниками встал в сорокаминутную пробку на Новорязанке в сторону города.

На первый трек день ажиотажа не наблюдалось, мне кажется приехало машин 15-20 и на заездах было достаточно свободно. Трасса влажная, но в некоторых местах, особенно в поворотах первый час стояли откровенно большие лужи.

Opel Astra на автодроме ADM Raceway

Думаю не надо никому объяснять как едет легкая астра весом чуть больше тонны на 245 шинах по воде? Правильно — как утюг, плавно, ровно. Не тормозит, не разгоняется, не поворачивает… просто плывет. Одним словом водные преграды сегодня никто не был готов преодолевать.

ADM raceway в Мячково

Это был мой первый трек день, поэтому может кому пригодятся мои нубасские советы. И неочевидные моменты о которых стоит подумать заранее:

— Обязательно зарядите, закрепите и включите где-нибудь в машине экшн камеру.
— Как выяснилось — если крепишь камеру за сиденьями то половину кадра занимает потолок, оставшуюся четверть зеркало заднего вида, а последнюю часть — приборная панель. Не будьте как я, трассу должно быть хорошо видно.
— Все что не закреплено в салоне — обязательно улетит. Телефон сползает в подставке и когда ты пристегнут — до него не дотянуться.
— Если вы гоняете на городской машине, то наверное было бы неплохо достать все из багажника, включая запаску и набор инструментов. Если приехал один — сделай кучку на стоянке, обычно чужой скраб никто не трогает.
— В машине жарко поэтому включите еще и печку на всякий случай на обогрев и выключите кондиционер, если он у вас есть.
— Какая бы у вас не была супергонка ее нужно прогреть на первом круге и остудить на последнем.

Что взять на трек день
Что взять на трек день

Требования трассы:
— На трассе обязательно быть в длинных штанах и в шлеме. Штаны можно взять дома, шлем в прокат, а подшлемник купить на треке.
— Обычно нужно оформить страховой полис на треке. В Мячково это делается там же где и оплачиваются заезды.
— Про флаги думаю все знают. На старте вам машут зеленым — и выезжаете по-одному. Желтый — снизить скорость. Красный — трасса закрыта. Клетчатый — остывочный круг, сессия закончилась, заезжаешь на пит стоп.

Кто еще может дополнить этот список, черканите в комментариях? (я не претендую на энциклопедическую полноту, попытался записать что запомнилось)

В итоге мы с Александром накатали 4 сессии на двоих до закрытия стадиона, ничего не сломали, сожгли за всю поездку 1/2 бака бензина и около 6 тысяч рублей с учетом аренды шлема, датчика и страховки на троих. Такая арифметика…

Чтобы не порождать споры никаких времен, онбордов и соревновательных моментов не будет. Как говорится «Ездили в свое удовольствие и время не засекали».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s