Сборка BMW M3 E46


Долгожданное обновление по проекту M3 E46. Перебрали мотор, ставим подвеску, собираем по сусекам шайбочки и гаечки, перемещаем детали со склада на кузов.

Машина получит серьезное омоложение, гоночную подвеску и дополнительный заряд мощности по сравнению с заводским исполнением. Ставим всю необходимую для жизни и трека  атрибутику: ковши, многоточечные ремни, гоночный руль.

Общий план работ
Перебранный мотор BMW S54 в мастерской Slon Workshop

Обновили штатные дросселя на собственном производстве, увеличили размер до 52мм и изготовили новые заслонки.

Доработанные дросселя 52мм на моторе BMW S54

Периодически, на разных этапах сборки приходится ставить и снимать мотор.

Примерка под капотом

Тем временем из Англии доставили карбоновый впускной коллектор EVOLVE для мотора BMW S54.

Впускной коллектор EVOLVE для двигателя BMW S54
Впуск EVOLVE для BMW M3 e46

На машину ставим подвеску из топовой линейки KW — Competition. 

Подвеска KW Competition 2-way upside down для BMW M3
Однотрубная стойка перевернутого типа (upside down ) KW Competition
Передняя подвеска KW Competition 2-way на BMW E46 M3
Задняя подвеска KW Competition 2-way на BMW E46 M3

Устанавливаем гоночный руль, обитый замшей, и крепим «лепестки» управления коробкой передач собственного дизайна и производства.

M3 E46 лепестки (шифтеры) с рулем OMP

 

Stay tuned!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s