S4E01 — Алюминиевые рычаги с ШС


Про шаровые соединения много писать нет смысла, тюнинг простой да и каждый второй раллист про это уже сказал. А вы, кстати слышали что на некоторых машинах ШСы успешно применяются и устанавливаются с завода? Одним словом, раз уж я взялся в каждом посте писать что-то полезное, из того, что узнал сам то перескажу вам краткую суть такого явления в подвеске как ШСы.

Большинство знает что такое сайлентблок, а владельцы «совершеннолетних» бричек даже сами их выпресовывали, а некоторые уже и не раз. Сайлентблоки используются в подвеске городских автомобилей там где необходимо создать эластичное соединение и погасить вибрации, мешающие комфортной езде, в основном в местах крепления подвески к кузову.

Алюминиевые рычаги с ШС для Opel Astra от Slon Workshop

Выгода от замены резины на метал подвеске скорее многогранная чем узко направленная. Например улучшается чувствительность руля, лучше понимаешь что происходит с машиной. Подвеска работает легче за счет снижения трения в соединениях и работает правильно — не задним местом, а как положено: пружинами, стабилизаторами, колесами.

Так уж завелось что хорошие ШСы найти не легко, в основном они начинают быстро стучать или закусывают. Еще сам ШС прилично тяжелее простой резинки, поэтому при всех преимуществах увеличивается вес, это конечно подресоренная масса (та, что кузов а не колеса), но все же.

Алюминиевые рычаги на Астру

На днях нам удалось прокатиться на сликах при штатной подвеске, удовольствия никакого это не принесло, сразу стало ясно, что резина с таким хорошим зацепом на обычной машине делает ситуацию хуже. Поэтому очередной виток нескончаемого тюнинга дал нам новые алюминиевые рычаги. ШСы взяли надежные, тихие, качественне которые как раз штатно устанавливаются на некоторые автомобили.

Если честно я разницы в шуме не заметил, ничего не щелкает, не хрустит, но зато рулиться машина на сликах стала просто божественно.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s