Задние пластины суппортов Astra G/H, Zafira A/B


Данный апгрейд мы выпускаем на протяжении нескольких лет, и за это время начальная идея «обросла» несколькими версиями.

Для начала можно разделить пластины на 2 версии:

1) Для использования с заводским тормозным диском астры н OPC, 278х10мм.

2) Для использования с вентилируемым диском вектры с OPC, 292х20мм.

Первый вариант отлично подойдет всем не OPC версиям автомобилей, у кого с завода стоят тормозные диски 264мм. С такими пластинами вы можете использовать свой заводской суппорт на диске большего диаметра астры н OPC. Никаких дополнительных переделок не требуется. Данный апгрейд отлично сочетается с заменой тормозных дисков.

Второй вариант требует уже немного больших затрат, т.к. Вам потребуется приобрести «вентилируемые» суппорта вектры с. Такие ставились на многие овощи, а так же вектру OPC в оригинальном синем цвете (разница в цвете онли). Для установки суппортов вектры c вам потребуется изготовить армированные шланги.

Данный апгрейд отлично подойдет тем, у кого установлена увеличенная многопоршневая тормозная система на передней оси. При этом вы оставляете полностью функционирующий ручник, в отличие от многих афтермаркет апгрейдов (из-за «встроенного» ручника поставить что то большее будет достаточно проблематично, да и в большинстве случаев просто бессмысленно).

Во всех вариантах пластины изготавливаются из д16т, поэтому облегчение относительно штатных идет приятным бонусом (вес одной пластины для 292мм дисков 630 грамм, против 1.65кг заводской пластины астры опц)

Опциональные варианты:

«Лайтвэйт» версия 292мм пластин, 383 грамма, против 630 грамм нашей стандартной версии.

Облегченная версия задних пластин суппортов Astra G, H; Zafira A,B
Облегченная версия задних пластин суппортов Astra G, H; Zafira A,B
Облегченная версия задних пластин суппортов Astra G, H; Zafira A,B
Облегченная версия задних пластин суппортов Astra G, H; Zafira A,B

 

А так же новинка

Пластины с измененными углами колес
Пластины с измененными углами колес

Пластины с измененными углами колес — такая опция отлично подойдет любителям занижения, т.к. Можно «вернуть» схождение в идеальные значения и дополнительно увеличить развал.

Возможно изготовление нашего «стандартного» сетапа для заниженных машин, с уже выставленным отличным схождением и дополнительным развалом (0.5 градуса к стоку), так и изготовление пластин с абсолютно любыми углами. ______________________________________________

Последние пару лет мы старательно уходим от продажи пластин (а так же переходников и элементов подвески) без анодирования, т.к. На многих машинах, которые используются круглогодично и ежедневно, спустя всего 2-3 года незащищенный алюминь начинает активно корродировать, что со временем становится просто небезопасно. С защитным покрытием (анодированием) переходники могут отлично эксплуатироваться даже в тяжелых условиях наших зим.

Апгрейд задней тормозной системы настоятельно рекомендуется только после, или в сочетании с установкой увеличенной тормозной системы передней оси.

По вопросам приобретения звоните по телефону  +79265625346 Александр

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s