Описание
Один из наших самых известных проектов — #e82v8tracktool .
Настоящий инструмент для трека — быстрая, веселая, надежная и безопасная. Мы сделали конкурентную машину которая доставляет удовольствие от каждого пройденного круга, на ней приятно и не страшно вкатывать асфальт. Она не мается фигней, как твоя бывшая:
не капризничает, не ломается, у нее не болит голова и она всегда готова зажигать.
За основу взяли уличную, слегка доработанную купе BMW 135, вкатили под капот атмосферный V8 на роботе DCT, сварили каркас а кузовщину по-максимуму закатали из пластика.
Самый частый вопрос который слышишь рядом с этой машиной «Это что сток 1м?». Это не сток и я покажу вам почему.
Характеристики
Мощность 453 л.с. на 8000 оборотов/мин
Момент 458 Нм на 3700 оборотов/мин
Вес 1380 кг (без водителя, 40 литров топлива в баке)
Распределение по осям 54/46
Двигатель и трансмиссия
- Двигатель BMW S65 V8 (атмо)
- Облегченные алюминиевые шкивы, удален демпфер, легкий маховик ( всего минус 18 кг с вращающихся частей двигателя)
- Удален клапан EGR и насос продувки катализаторов
- Алюминиевые опоры двигателя и КПП
- Облегченный холодный впуск из стекловолокна
- КПП Dual Clutch Transmission (DCT)
- Внешний маслокуллер
- Алюминиевый радиатор CSF
- Прямоточный выхлоп из нержавеющей стали
- Дополнительный бензонасос Bosch 044 с ресивером объемом 2 литра
Интерьер
- Салонные панели и пол багажника из карбона
- Ковши Bimarco Futura
- 6 точечные ремни OMP
- Быстро съемный руль OMP Superlegger с подрулевыми лепестками DCT
Подвеска
- Комплект подвески KW Competition 2-way
- Спереди перевернутые амортизаторы, ШС опоры
- Сзади пружины на стойках, ШС опоры
- Передние рычаги 1M/M3
- Полиуретановые сайлентблоки Powerflex Black
- Задние облегченные регулируемые рычаги из алюминия на ШС
- Опоры подрамника из алюминия
- Опоры дифференциала из алюминия
Тормоза
- Перед: суппорта 6 поршней Brembo
- Переходники из высокопрочного сплава Д16Т
- Плавающие роторы с широкими каналами охлаждения, диаметр 380 x 34 mm
- Колокола из алюминия, анодированные
- Зад: Original Brembo 2 piston calipers on 324mm disks
- Заводские системы ABS и EDC
- Колодки Endless CCR-g
- Армированные шланги Goodridge
Шасси
- Облегченный каркас с омологацией FIA
- Точки опоры подвески завязаны на каркас
- Кузов дополнительно проварен
- Панели кузова из стекловолокна (сейчас доступен вариант из карбона)
- Крылья — реплика 1M
- Задние панели — реплика 1M
- Капот — реплика M3 E92
- Крышка багажника реплика M3 CSL от Seibon
- Стекла заменены на «lexan»
- Облегченная гоночная проводка (-9 кг)
- Усиленный алюминиевый передний сплиттер
- Усиленный алюминиевый задний диффузор
Колеса
- Apex EC-7 18×9,5 et22, square setup
Ссылки
- На нашем сайте e82v8tracktool
- Журнал владельца на DRIVE2.ru
- #e82V8tracktool
- Статья в автомобильном журнале КОЛЕСА.РУ