BMW E82 v8 tracktool


Описание

Один из наших последних проектов — #e82v8tracktool .
Настоящий инструмент для трека — быстрая, веселая, надежная и безопасная. Мы сделали конкурентную машину которая доставляет удовольствие от каждого пройденного круга, на ней приятно и не страшно вкатывать асфальт. Она не мается фигней, как твоя бывшая:
не капризничает, не ломается, у нее не болит голова и она всегда готова зажигать.

За основу взяли уличную, слегка доработанную купе BMW 135, вкатили под капот атмосферный V8 на роботе DCT, сварили каркас а кузовщину по-максимуму закатали из пластика.

Самый частый вопрос который слышишь рядом с этой машиной «Это что сток 1м?». Это не сток и я покажу вам почему.

Характеристики

Двигатель и трансмиссия

  • Двигатель BMW S65 V8 (атмо)
    • Облегченные алюминиевые шкивы
    • -18 кг с вращающихся частей двигателя
    • Твердые опоры двигателя и КПП
    • Облегченный холодный впуск из стекловолокна
  • КПП Dual Clutch Transmission (DCT)
  • Внешний маслокуллер
  • Алюминиевый радиатор CSF
  • Стальной прямоточный выхлоп
  • Второй бензонасос и swirl pot

Интерьер

  • Салонные панели из карбона
  • Опора для ног из карбона
  • Ковши Bimarco
  • 6 точечные ремни OMP
  • Быстро съемный руль OMP Superleggera
    • Подрулевые лепестки DCT

Подвеска

  • Комплект подвески KW Competition 2-way
    • Спереди перевернутые амортизаторы, ШС опоры
    • Сзади пружины на стойках, ШС опоры
  • Передние рычаги 1M/M3
    • Полиуретановые сайлентблоки Powerflex Black
  • Задние облегченные рычаги из алюминия
    • Регулируемые
    • на ШС
  • Опоры подрамника из алюминия
  • Опоры дифференциала из алюминия

Тормоза

  • Перед: суппорта 6 поршней Brembo
    • Переходники из алюминия
    • Плавающие роторы 380mm
    • H-bobbins
    • Колокол из алюминия
  • Зад: Original Brembo 2 piston calipers on 324mm disks​
  • Заводская ABS
  • Колодки Endless CCR-g
  • Линии и компоненты Goodridge

Шасси

  • Облегченный каркас с омологацией FIA
    • Точки опоры подвески завязаны на каркас
    • Кузов дополнительно проварен
  • Панели кузова из стекловолокна
    • Крылья — реплика 1M
    • Задние панели — реплика 1M
    • Капот — реплика M3 E92
    • Крышка багажника реплика M3 CSL от Seibon
  • Стекла заменены на «lexan»
  • Облегченная гоночная провода (-9 кг)
  • Усиленный алюминиевый передний сплиттер
  • Усиленный алюминиевый задний диффузор

Ссылки

Галлерея

Фотосет от @night4uk

Фотосет Slon_Workshop

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s