Карбоновый капот M3 look для BMW серии 8x

Привет!

Продолжаем работать с карбоном. Сегодня мы рады предложить вам капот для BMW серий e8x, выполненный в стиле M3 e92 (M3 look). Мы не смогли найти на рынке продукт, который удовлетворил бы нас по качеству, проработкой деталей, ценой и сроком доставки, поэтому решили сделать собственную версию, где учли все нюансы.

Читать «Карбоновый капот M3 look для BMW серии 8x» далее

Тормоза для Toyota Land Cruiser

Тормоза для Toyota Land Cruiser

Задача

К нам обратился владелец дизельного ТLC 200 с модифицированной прошивкой ЭБУ двигателя с просьбой избавить его от, пожалуй, главной проблемы этого прекрасного автомобиля – «мертвых» стоковых тормозов. Разгоняться эта машина уже умеет – осталось научить ее тормозить. Читать «Тормоза для Toyota Land Cruiser» далее

Сборка BMW M3 e46 p.2

Сборка BMW M3 e46 в Slon Workshop

Темп работы по данному проекту в последнее время сильно ускорился и сегодня поступает новая порция обновлений. Несколько всемирно-известных ништяков от Schrick и Supersprint, новые оригинальные задние фонари и обновленные передние фары. Куча решений по задней подвеске от Slon workshop

Читать «Сборка BMW M3 e46 p.2» далее

S4E01 — Алюминиевые рычаги с ШС

Алюминиевые рычаги с ШС для Opel Astra от Slon Workshop

Про шаровые соединения много писать нет смысла, тюнинг простой да и каждый второй раллист про это уже сказал. А вы, кстати слышали что на некоторых машинах ШСы успешно применяются и устанавливаются с завода? Одним словом, раз уж я взялся в каждом посте писать что-то полезное, из того, что узнал сам то перескажу вам краткую суть такого явления в подвеске как ШСы.

Читать «S4E01 — Алюминиевые рычаги с ШС» далее

Жесткие втулки заднего подрамника

Жесткие втулки в подрамник BMW

Втулки заднего подрамника на BMW теперь выглядят как запчасти от бабушкиной мясорубки 😀 . Мы доработали дизайн, сняли бесполезный вес.
Продукт не новый и хорошо себя зарекомендовавший, поэтому если вы считаете, что машина у вас мощная и любите ее всем сердцем – уделите пару минут нашему сообществу:

BMW 135 e82
BMW M3 e46

На жестких опорах подрамник усиливает кузов, улучшается управляемость. Сохраняются углы колес при сильных нагрузках в поворотах и ускорениях. Машина более собранная.
Уменьшается вероятность разрыва пола, уменьшаются удары при переключении SMG, что особенно актуально для M3 Е46. Вы не представляете насколько часто срывает днище на этих машинах 😀